Суббота, 06.03.2021, 00:20

Забайкалье

Меню сайта
Категории раздела
Такси [46]Бизнес и финансы [11]
Домашний очаг [1]Интернет [5]
Компьютеры [2]Культура и искусство [1]
Медицина и здоровье [19]Наука и образование [21]
Непознанное [0]Новости и СМИ [0]
Общество и политика [6]Отдых и развлечения [22]
Производство [1]Работа и заработок [3]
Спорт [15]Справки [0]
Товары и услуги [24]Юмор [0]
Наш опрос
Посещаете ли вы встречи выпускников?
Всего ответов: 918
Статистика
Вход на сайт
Поиск
Это интересно
  • Читаэнерго
  • Передать показания счетчика
  • Доска объявлений Чита
  • Маршрутки города Чита
  • Главная » Каталог сайтов » Компьютеры [ Добавить сайт ]

    Центр внедрения коммуникационных технологий
    18.07.2014, 17:15
    Современный call-центр — это программно-аппаратный комплекс, на плечи которого возлагается решение важных задач: • Поддержка уровня обслуживания клиентов • Снижение потерянных и повторных вызовов • Сокращение времени обслуживания • Сокращение расходов на услуги связи и внутренние коммуникации • Оповещение о наступлении критичных событий (проактивный контроль) • Повышение культуры общения и самодисциплины сотрудников • Проведение и анализ маркетинговых активностей • Управление клиентской базой и много другое
    Переходов: 0