Воскресенье, 26.09.2021, 23:16

Забайкалье

Меню сайта
Наш опрос
Посещаете ли вы встречи выпускников?
Всего ответов: 927
Статистика
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Это интересно
  • Читаэнерго
  • Передать показания счетчика
  • Доска объявлений Чита
  • Маршрутки города Чита
  • Цветовые направления

    Цвет врывается в деловой мир

    Определение цвета, который вам подойдет, или вашей личной цветовой гаммы превратилось в настоящую индустрию в 70-80-х годах. Особенно широкое распространение нашло это течение среди женщин, которые хотели быстро и легко выбирать одежду и косметику, подходящую им по цвету в любом сезоне. Если у вас есть жена или подружка, то вам наверняка хорошо знакома картина, когда женщина стоит перед своим необъятным шкафом (а перед ней еще громоздится целый Эверест из туфель) и печально сообщает: «Мне опять нечего надеть!», прежде чем отправиться на работу или в театр. Индустрия цветового анализа появилась, чтобы помочь женщинам планировать и организовывать собственный гардероб в соответствии с наиболее подходящими для них цветами и к тому же так, чтобы иметь возможность, комбинируя разные предметы одежды, увеличить количество возможных сочетаний.
    Но вы-то мужчина, вы наверняка думаете: «Мне не нужен макияж, у меня нет проблем, что надеть утром, так зачем же мне цветовой анализ?» А ответ очень прост. Те цвета, в которые вы одеты, оказывают существенное влияние на то, как окружающие воспринимают вас и как они будут с вами общаться. В начале 90-х годов цветовой анализ начал вторгаться в мир бизнеса, поскольку он оказался необходим не только женщинам (и деловым женщинам, в частности). Бизнесмены стали понимать, что более гибкий, хорошо спланированный гардероб повышает их уверенность в себе, они начинают выглядеть более представительно, на голову превосходя своих коллег. В наше время широкое распространение получила практика, когда компания или отдельный человек (особенно если его работа носит публичный характер - политик, спортсмен, ведущий телепрограмм) прибегает к услугам имиджмейкера. Консультант должен подобрать наиболее подходящие цвета одежды или оптимальный цвет фона для телепередачи или соответствующее цветовое решение интерьера. Появилось огромное множество книг и журналов на эту тему. 
    Понимание собственного цветового направления поможет вам правильно выбрать цвета, чтобы они подходили к вашей цветовой гамме или контрастировали с ней в зависимости от желаемого результата.

    Красный цвет

    Самая большая длина волны видимого спектра у красного цвета. Он оказывает самое ощутимое влияние на сетчатку - другими словами, мы видим красный цвет раньше всех других. Если на форме футболистов нанесены красные полосы, то они видят своих партнеров на долю секунды раньше, чем противников, что очень важно для точной передачи. Красный цвет повышает кровяное давление, ускоряет сердечный ритм и учащает дыхание. Он усиливает агрессивность и возбуждает.

    Синий цвет

    Синий цвет воздействует на человеческий организм совершенно обратным образом: он замедляет активность тела и стимулирует мышление. Это хороший цвет для классных комнат или студий, но не советую вам выбирать синий для спортивных раздевалок. Там куда уместнее будет красный. Синий цвет также уменьшает аппетит (в природе не существует естественных продуктов синего цвета), поэтому, если вы решили сесть на диету и сократить количество потребляемой пищи, купите себе синий сервиз, чтобы уменьшить чувство голода. Голубика и ягоды можжевельника по цвету ближе к фиолетовому, чем к синему.

    Оранжевый цвет

    Этот цвет - самый активный стимулятор аппетита, вот почему его так широко используют в предприятиях быстрого питания, 
    в частности в «Макдоналдсе». Дети с удовольствием поедают пищу оранжевого цвета — рыбные палочки, морковку, апельсины — потому что этот цвет стимулирует соответствующую деятельность мозга. Если вы снимете оранжевую панировку с рыбных палочек, ваш ребенок наверняка откажется от них. Зато если подкрасить брюссельскую капусту оранжевым пищевым красителем, он слопает ее за милую душу!

    Зеленый цвет

    Зеленый цвет дает нам ощущение покоя и расслабления, вот почему его так часто выбирают для приемных покоев больниц и поликлиник. Вы должны спокойно сидеть и ждать своей очереди, не нервничая и не раздражаясь. После синего это второй

    цвет, который не возбуждает аппетит, - поэтому-то дети так и не любят зеленые овощи. Став старше, вы учитесь преодолевать свои чувства, так как осознаете, что зелень очень полезна.

    Характеристики цвета

    Так как цвет — это колебание, оказывающее влияние на глаза и на мозг, то цветовые волны способны отражаться, распадаться и накладываться друг на друга, подобно волнам звуковым. В музыке восприятие громкости, тембра и тона зависит от интенсивности, частоты и длины волны звука. Каждый цвет также обладает тремя основными характеристиками: глубиной, чистотой и оттенками.

    Чистота

    Теперь давайте поговорим о ярких и приглушенных цветах. Например, зеленый цвет липы — яркий, а зеленый цвет шалфея — приглушенный. Яркие цвета — чистые и живые, они мгновенно приковывают взгляд из-за своей резкости. Приглушенные цвета — мягкие и нежные, глаз останавливается на них не сразу, так как их как бы скрывает туман. Возвращаясь к аналогии с рисованием, для того чтобы превратить яркий цвет в приглушенный, вам нужно добавить немного серого, чтобы уменьшить чистоту, резкость и яркость.

    Как выбрать цвет для себя

    Личные характеристики

    Имея некоторое представление о природе цвета, вы можете применить полученные знания и терминологию к себе, потому что ваша кожа, волосы и глаза содержат множество пигментов и цветов. Меланин - это коричневый пигмент, который находится в коже, волосах и глазах. Каротин — это желто-оранжевый пигмент, который тоже находится и в коже, и в волосах, и в глазах. Гемоглобин — это иссиня-красный пигмент, содержащийся в крови, его иногда видно сквозь кожу.

    Мы стареем, наши кожа, глаза и волосы теряют пигмент, становятся бледнее, поэтому цветовое направление будет изменяться даже по чисто природным факторам. Если вы решите покрасить волосы или надеть цветные контактные линзы, то ваше цветовое направление полностью изменится

    Букварь джентльмена