Суббота, 21.07.2018, 00:16

Забайкалье

Меню сайта
Наш опрос
Посещаете ли вы встречи выпускников?
Всего ответов: 806
Статистика
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Это интересно
  • Читаэнерго
  • Передать показания счетчика
  • Доска объявлений Чита
  • Маршрутки города Чита
  • Каким образом выплачивается компенсация причиненного материального ущерба при повреждении электроприборов из-за низкого качества электроэнергии?

     

    ​В соответствии с Законом Российской Федерации от 7.02.1992 № 2300-1 (с изменениями) "О защите прав потребителей", претензию о причиненном материальном ущербе при повреждении электроприборов необходимо направить в энергосбытовую организацию.

    Перечень документов, направляемых заявителем:

    – Заявление в произвольной форме с указанием размера ущерба.

    – Копии документов, подтверждающих право собственности или иное имущественное право на поврежденное имущество. К таким документам относятся кассовые и товарные чеки, гарантийные обязательства, выданные при покупке имущества и иные правоустанавливающие документы. При утере вышеназванных документов необходимо предоставить другие доказательства, подтверждающие его право на поврежденное имущество.

    – Акт обследования поврежденного имущества, составленный организацией, уполномоченной изготовителем поврежденного имущества на выполнение функций по гарантийному и послегарантийному обслуживанию электробытового прибора (сервисного центра), с указанием причины повреждения и стоимости ремонта.

    Претензии бытовых абонентов принимаются независимо от наличия письменно оформленного договора энергоснабжения.

    Срок рассмотрения претензии – до 45 рабочих дней, начиная с даты получения полного комплекта документов. В случаях, когда необходимо проведение специальной проверки, дополнительных измерений, срок рассмотрения может быть увеличен.

    Энергосбытовая организация передает сетевой организации копии жалобы и всех сопроводительных документов с предложением, в соответствии с договором оказания услуг по передаче электроэнергии, компенсировать причиненные потребителю убытки. Убытки, причиненные энергосбытовой организации (заказчику), в том числе потребителю заказчика, в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения сетевой организацией условий договора, подлежат возмещению сетевой организацией.

    В случае, если сетевая организация не признает своей ответственности за ненадлежащее качество электрической энергии и причинение ущерба имуществу потребителя, вопрос решается в судебном порядке. После определения, в установленном порядке, ответственности за причинение ущерба имуществу потребителя, компенсация должна быть выплачена энергосбытовой организацией в 10-дневный срок.

    Читаэнерго