Пятница, 03.12.2021, 09:49

Забайкалье

Меню сайта
Наш опрос
Посещаете ли вы встречи выпускников?
Всего ответов: 935
Статистика
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Это интересно
  • Читаэнерго
  • Передать показания счетчика
  • Доска объявлений Чита
  • Маршрутки города Чита
  • Направление имидж


    Чудеса преображения

    Изменить облик человека - это увлекательная игра для телевизионного шоу или для статьи в журнале. Мужчины, ведущие активную социальную жизнь — политики, например, — стали понимать, что внешность сильно влияет на восприятие публики и дает им средство для достижения успеха на мировой арене.

    Даже целая политическая партия может прибегнуть к изменению внешности как к средству изменения отношения электората. Вспомните удивительную трансформацию, которую претерпела британская лейбористская партия. Она изменила свой имидж и из партии угнетенных рабочих под предводительством длинноволосого Майкла Фута в 70-х годах превратилась в утонченную постмодернистскую партию новой эпохи, во главе которой стоит безукоризненно одетый Тони Блэр, в 90-е годы. Если выражение «вы есть то, что на вас надето» верно, тогда то, что Тони Блэр проделал с целой политической партией, должно показать вам, что вы можете изменить самого себя (по крайней мере, в глазах окружающих!).

    Жить собственной жизнью

    Повседневная жизнь мужчин и женщин необычайно изменилась за последние годы. Сейчас множество женщин работает и зачастую занимает очень высокие посты. Мужчины более не чувствуют необходимости быть добытчиками. Некоторые из них

    Выбранная вами прическа, одежда, цветовая гамма и аксессуары — все это средства невербального общения, способ дать людям информацию о себе. 
    Образ британской лейбористской партии радикально изменился в глазах публики, когда полностью изменился образ ее представителей, и особенно лидера. Сравните Майкла Фута (вверху), лидера 70-х, с Тони Блэром (справа), вождем 90-х.

    вообще предпочитают оставаться дома и заниматься детьми. Развитие технологий связи привело к тому, что многие стали работать дома, и эта тенденция с каждым годом усиливается. Здоровье и физическая культура стали занимать в жизни людей все больше и больше места, порой столько же, сколько и их работа или общественный статус, а досуг и социальная деятельность ценятся куда выше теперь, когда жизнь стала такой сложной.

    За последние десятилетия вы постоянно вели совершенно определенную жизнь. Вы были студентом или родителем, или высокооплачиваемым сотрудником фирмы, или низкооплачиваемым работником социального фонда. И одевались вы всегда в соответствии с выбранной вами жизненной ролью. Сегодня же вы можете одновременно исполнять множество ролей. Вы можете быть родителем, но при этом работать в офисе полный день, учиться в университете и заниматься благотворительной деятельностью по выходным. Сегодня жизнь стала гораздо более интересной и разнообразной, но из-за множества исполняемых ролей нам нужен и соответствующий гардероб, чтобы не рыться в нем долго и безнадежно. Я совсем не хочу сказать, что человеку нужно множество разнообразной одежды, но мы должны иметь возможность выглядеть соответствующим образом и занимаясь по утрам гимнастикой и домашними делами, и находясь в офисе собственной фирмы, и на праздничной вечеринке, и веселясь в лесу с детьми во время уик-энда. Большинство людей, в особенности женщин, покупают себе слишком много одежды, но тем не менее практически постоянно попадают в ситуации, когда им нечего надеть. Дело в том, что они выбрали одежду, не соответствующую их образу жизни.

    Повернемся лицом к проблеме

    Однако бум произошел не только в издательской деятельности. Одним из наиболее быстро развивающихся рынков стала продажа средств по уходу за собой для мужчин. Если вернуться в 50-е годы, то единственным мужским предметом в ванной комнате был крем для бритья. В 60-е к нему добавился компаньон - лосьон после бритья. Лосьон вместе с носками и носовыми платками на протяжении нескольких десятилетий был излюбленным рождественским подарком, который жены и подружки смело покупали своим мужчинам. Современному мужчине нужна отдельная ванная комната, чтобы разместить там все свои кремы, лосьоны, тоники, гели и муссы для волос и все прочее, объемы продаж чего каждый год растут.

    Сегодня мужчины тратят гораздо больше средств на уход за собой, чем когда-либо раньше.

    Сегодня купить подарок мужчине так же сложно, как и собственной матери, -пора носков и носовых платков безвозвратно прошла!

    А теперь посмотрим, что же позади

    В 90-е годы чрезвычайно быстро начал развиваться рынок косметических средств для мужчин, но одна область испытала настоящий взрыв. В мире возникло огромное количество косметических салонов для мужчин. Мужчины не только часами торчат перед зеркалом в собственной ванной, теперь они предпочитают кушетку косметолога! Все больше и больше мужчин вступают в клубы здоровья и занимаются в спортивных залах, открывают личные счета в крупных магазинах. Мужские студии по уходу за телом (не салоны красоты, разумеется!) предлагают такие услуги, о которых лет десять назад приличный мужчина и помыслить не мог! Вот примерный список услуг, предлагаемых в одной из подобных студий Лондона, - и, уверяю вас, в их расписании нет свободного времени!

    Уход за собой

    Уход за лицом

    Мини-процедура

    Полная процедура

    Омоложение

    Чистка, глубокая чистка

    Снятие стресса (массаж шеи)

    Область глаз - снятие утомления,

    увлажнение, массаж

    Маникюр и педикюр

    Только маникюр

    Только педикюр

    Педикюр и массаж ног

    Маникюр с применением косметического воска (для смягчения)

    Педикюр с применением косметического воска (для смягчения)

    Эпиляция при помощи воска

    Брови

    Лицо

    Спина и плечи

    Грудь

    Живот

    Грудь и живот

    Икры

    Ноги и линия

    плавок (ого!)

    Спина и ягодицы

    Тело

    Солярий

    (загар для лица и тела)

    Глубокая чистка спины

    Освобождение мужчин

    Только посмотрите - какое количество журналов по вопросам мужской моды появилось на прилавках. Кажется, они скоро потеснят и женские журналы. Десять лет назад, уровень продаж журналов для мужчин был невероятно низким в сравнении с модными женскими изданиями. В основном они посвящались вопросам хобби или спорта: гольфу, яхтам, футболу, автогонкам (разумеется, не следует забывать о тех чисто мужских журналах, которые продаются в непрозрачной упаковке!).

    Для мужчин, интересующихся вопросами стиля, моды и ухода за собой, существовал только один журнал «Эсквайр», но его читали в основном крупные руководители, что и находило свое отражение в рекламе и тематике журнала. В основном там можно было найти рекламу дорогой фирменной одежды, аксессуаров и дорогих машин.

    Сегодня конкуренция в мире журналов для мужчин обострилась до крайности. К старым «Эсквайру» и «Арене» присоединились такие новинки, как «Здоровье мужчины», «Джи Кью» и «Эф Эйч Эм» (и это еще далеко не все!). Огромное количество редакторов, журналистов, фотографов и других талантов в области мужской моды приближается, если не опережает число людей, работающих в области моды женской. А уж количество моделей-мужчин и суммы их гонораров приближаются к астрономическим цифрам.

    Содержание мужских журналов почти то же самое, что и у женских, - статьи по вопросам моды, ухода за собой, физической культуры, питания и, конечно, основная тема, благодаря которой уровень продаж непрерывно растет, - секс. Разумеется, в мужских журналах несколько больше внимания уделяется машинам и спорту. А ведь всего десять лет назад невозможно было представить, что уровни продаж женских и мужских журналов практически сравняются.

    Букварь джентльмена