Четверг, 22.02.2018, 14:50

Забайкалье

Меню сайта
Наш опрос
Посещаете ли вы встречи выпускников?
Всего ответов: 771
Статистика
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728
Это интересно
  • Читаэнерго
  • Передать показания счетчика
  • Доска объявлений Чита
  • Маршрутки города Чита
  • ДЕЙСТВИЯ ПРИ ПОВРЕЖДЕНИИ ЭЛЕКТРОПРИБОРОВ ИЗ-ЗА НИЗКОГО КАЧЕСТВА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ

     

    Уважаемые потребители!

     

    Филиал ОАО "МРСК Сибири"-"Читаэнерго"  делает все возможное, чтобы качество электроэнергии в ваших домах было высоким и строго соответствовало действующим нормативам - требованиям Межгосударственного стандарта ГОСТ 13109-97 «Электрическая энергия. Совместимость технических средств электромагнитная». Электроэнергия сертифицируется по двум показателям: по напряжению и частоте. Ее качество подтверждается сертификатами соответствия качества электроэнергии.

    Тем не менее, перепады напряжения случаются, прежде всего, из-за высокой степени износа энергооборудования. Если ваше имущество пострадало, в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», Вы имеете право на компенсацию причиненного материального ущерба.

    Претензию необходимо направить: контактная информация (672016, г. Чита, ул. Кутузова, д. 46, каб. 102; 8 (3022) 388-389; можно оставить голосовое сообщение (с указанием обратной связи) по телефону       8 (3022) 388-389 (круглосуточно).

    Перечень документов, направляемых заявителем:

    - Заявление в произвольной форме с указанием размера ущерба;

    - Копии документов, подтверждающих право собственности или иное имущественное право на поврежденное имущество. К таким документам относятся кассовые и товарные чеки, гарантийные обязательства, выданные при покупке имущества и иные правоустанавливающие документы. При утере вышеназванных документов необходимо предоставить другие доказательства, подтверждающие его право на поврежденное имущество.

    - Акт обследования поврежденного имущества, составленный организацией, уполномоченной изготовителем поврежденного имущества на выполнение функций по гарантийному и послегарантийному обслуживанию электробытового прибора (сервисного центра), с указанием причины повреждения и стоимости ремонта.

    Претензии бытовых абонентов принимаются независимо от наличия письменно оформленного договора энергоснабжения.

    Срок рассмотрения претензии - до 45 рабочих дней, начиная с даты получения полного комплекта документов. В случаях, когда необходимо проведение специальной проверки, дополнительных измерений, срок  рассмотрения может быть увеличен.

    Если вы не согласны с принятым решением, вы можете обжаловать его  в судебных органах или обратиться в органы по защите прав потребителей, действующие в вашем регионе:контактная информация Управления Федеральной службы по надзору в сфере прав потребителя  и благополучия человека по Читинской области (672000, г.Чита, ул. Амурская, 109, тел. 8 (3022) 35-36-13 

    Читаэнерго