ДЕЙСТВИЯ ПРИ ПОВРЕЖДЕНИИ ЭЛЕКТРОПРИБОРОВ ИЗ-ЗА НИЗКОГО КАЧЕСТВА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ
Уважаемые потребители!
Филиал ОАО "МРСК Сибири"-"Читаэнерго" делает все возможное, чтобы качество электроэнергии в ваших домах было высоким и строго соответствовало действующим нормативам - требованиям Межгосударственного стандарта ГОСТ 13109-97 «Электрическая энергия. Совместимость технических средств электромагнитная». Электроэнергия сертифицируется по двум показателям: по напряжению и частоте. Ее качество подтверждается сертификатами соответствия качества электроэнергии.
Тем не менее, перепады напряжения случаются, прежде всего, из-за высокой степени износа энергооборудования. Если ваше имущество пострадало, в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», Вы имеете право на компенсацию причиненного материального ущерба.
Претензию необходимо направить: контактная информация (672016, г. Чита, ул. Кутузова, д. 46, каб. 102; 8 (3022) 388-389; можно оставить голосовое сообщение (с указанием обратной связи) по телефону 8 (3022) 388-389 (круглосуточно).
Перечень документов, направляемых заявителем:
- Заявление в произвольной форме с указанием размера ущерба;
- Копии документов, подтверждающих право собственности или иное имущественное право на поврежденное имущество. К таким документам относятся кассовые и товарные чеки, гарантийные обязательства, выданные при покупке имущества и иные правоустанавливающие документы. При утере вышеназванных документов необходимо предоставить другие доказательства, подтверждающие его право на поврежденное имущество.
- Акт обследования поврежденного имущества, составленный организацией, уполномоченной изготовителем поврежденного имущества на выполнение функций по гарантийному и послегарантийному обслуживанию электробытового прибора (сервисного центра), с указанием причины повреждения и стоимости ремонта.
Претензии бытовых абонентов принимаются независимо от наличия письменно оформленного договора энергоснабжения.
Срок рассмотрения претензии - до 45 рабочих дней, начиная с даты получения полного комплекта документов. В случаях, когда необходимо проведение специальной проверки, дополнительных измерений, срок рассмотрения может быть увеличен.
Если вы не согласны с принятым решением, вы можете обжаловать его в судебных органах или обратиться в органы по защите прав потребителей, действующие в вашем регионе:контактная информация Управления Федеральной службы по надзору в сфере прав потребителя и благополучия человека по Читинской области (672000, г.Чита, ул. Амурская, 109, тел. 8 (3022) 35-36-13
|