Вторник, 20.11.2018, 00:11

Забайкалье

Меню сайта
Категории раздела
Реклама [5]
Реклама
PR [3]
PR
Наш опрос
Посещаете ли вы встречи выпускников?
Всего ответов: 817
Статистика
Вход на сайт
Поиск
Это интересно
  • Читаэнерго
  • Передать показания счетчика
  • Доска объявлений Чита
  • Маршрутки города Чита
  • Главная » Статьи » Бизнес » Реклама [ Добавить статью ]

    Реклама в Иваново

     

    Виды рекламы

     

    Много лет назад единицы прибегали к помощи рекламных агентств. Предприятия продавали свою продукцию по договорам и не нуждались в рекламе. Сейчас вырос валовый продукт, ассортимент товаров расширился, конкуренция увеличилась и стало гораздо труднее реализовать продукт. Поэтому торговые организации стараются как можно больше информировать покупателей о своей продукции. Реклама – это и есть содержательная и краткая информация о товарах, их назначении, особенностях и ценах. Реклама может быть внутренняя и наружная. 

     

    Наружная реклама информирует покупателей о товарах, имеющихся в данной торговой точке. Рекламные щиты компании "Мастерская" rpkmasterskaya.ru/ показательно демонстрируют лучшие стороны товаров, адреса точек реализации и возможно цены на товары. Наружная реклама эффективна, так как количество контактов значительно увеличивается по сравнению, например, с рекламой в печатных изданиях. Соответственно, наружную рекламу может увидеть больше потенциальных покупателей в числовом выражении. Стоимость рекламного места на растяжках и стойках рекламных щитов пропорционально увеличивается в зависимости от престижности места ее расположения. На рекламных плакатах можно также обнаружить огромное количество интересной, яркой информации о товарах или услугах. Чем ярче и привлекательнее реклама, тем больше она принесет успеха. 

     

    Предприятия конкурируют между собой и стараются снизить цену на товар. Этого они добиваются за счет экономии и оптимизации расходов. В итоге в выигрыше остаются потребители. Рынок может предложить весь спектр продукции, разной по качеству и, соответственно, цене. Реклама как раз и помогает сделать правильный выбор. Приобрести товар от мирового бренда или отечественного производителя по оптимальной цене теперь может позволить себе каждый. Реклама может быть в виде текста в средствах массовой информации, в виде музыкальной паузы на радио, видеоролика на телевидении. 

     

    Однако телевизионная реклама самая дорогая. Поэтому оптимальный вариант для продающих компаний - это наружная реклама. Это недорогая, нетрудоемкая и эффективная реклама. Для ее создания и установки прибегают к помощи дизайнеров и художников-оформителей. Используют для работы самые разные материалы: фанеру, листовое железо, алюминий, фольгу, краску, тушь, трафареты. Наружная реклама отличается особенным художественным вкусом, творческим вдохновением. Если реклама не является навязчивой или агрессивной, а наоборот познавательная и интересная, то она скорее выполнит свои задачи. 

     

    Основная задача рекламы – привлечь больше покупателей и ускорить товарооборот. Это позволит производителям получить прибыль и в дальнейшем развиваться. А торговые организации получат выручку и снова сделают оптовые закупки.

    Категория: Реклама | Добавил: Maks (09.06.2015)
    Просмотров: 541 | Теги: билюорды, баннеры, реклама | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]